|   | 
     
  | 
        
          | 
  Компания "Нордтех" является официальным и эксклюзивным представителем в России, Белоруссии и Казахстане Английской компании 
Molyslip - производителя высокотемпературной антипригарной смазки Copaslip®, широкого спектра смазочных материалов
 Molyslip для тяжелых и специальных условий эксплуатации.
 
| 
  
    |   | Вся продукция Molyslip соответствует ТР ТС 030/2012 "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям"
    Декларация о соответствии ЕАЭС №RU Д-GB.АУ04.В.69247 |  
 |  |  
|     |  Присадка для трансмиссионного масла Molyslip 2001GВыпускается в Англии более 50 лет и проверена на дорогах.
 •Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику автомобиля
 •Значительно снижает трение и уменьшает износ шестерен коробок передач и редукторов более чем на 25%.
 •Устраняет шум и гул в КПП, ведущих мостах и раздаточной коробке, облегчает включение передач в изношенных КПП
 •Снижает рабочую температуру масла, что приводит к увеличению КПД
 •Защищает от коррозии
 
 Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 25 %.
 
 Cлой дисульфида молибдена, который формируется на поверхности шестерен,
действует как подушка для огромных нагрузок, которые возникают в передачах и приводных системах,
 уменьшая и поглощая точечные перменные нагрузки,а также защищая поверхность и структуру зубчатого колеса.
Рабочая температура масла будет ниже вследствие уменьшения внутреннего трения, что в свою очередь
 способствует более высокой производительности и экономичности протекания процесса.
 
 Molyslip 2001G изготовлен в качестве специальной добавки для коробок передач,
 рулевых колонок, а также задних мостов.
 Для обеспечения плавного и легкого переключения скоростей, бесшумной работы механизмов дифференциала, заднего моста и рулевой колонки.
Практически сразу устраняет "вой" заднего моста в Волгах и Газелях, а также "успокаивает" гудящие мосты и раздаточную коробку в УАЗах.
 Способ применения
 Взболтать флакон и добавить Molyslip 2001G в трансмиссионное масло по 125 мл в коробку передач и задний мост (для легкового автомобиля).
 Для грузовых и полноприводных автомобилей необходимо использовать 2 флакона, и дополнительно добавить по 125 мл в раздаточную коробку и передний мост.
 
 Внимание!: Не применять для автоматических коробок передач! Присадка совместима с синтетическими маслами.
 Область применения:
 Коробки передач, раздаточные коробки, рулевые колонки, главные передачи станков, грузоподъемные механизмы, редукторные передачи, ведущие подшипники турбин.
 Molyslip 2001G может использоваться как добавка к маслам при тонкой доводке обрабатываемой металической поверхности.
 |  
|  Присадка для моторного масла Molyslip 2001E.•Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику и увеличивает мощность двигателя.
 •Уменьшает трение между соприкасающимися в движении металлическими поверхностями.
 •Уменьшает износ поршней, цилиндров, клапанов и подшипников до 40%.
 •Облегчает холодный пуск двигателя в морозы
 •Понижает температуру работы масла, увеличивает КПД.
 •Защищает от коррозии.
 Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 25 %.
 
 Molyslip 2001E это коллоидный раствор дисульфида молибдена с добавками, в минеральном масле высокого качества.
 Структуру молекулы дисульфида молибдена составляет сера, как верхний слой и молибден - как дополнение.
 Атомы серы очень похожи на молекулы металла, а молекулы MoS2 соединяются с работающими поверхностями металла.
 Т.к. соединение сера-сера очень слабое, мелкие частицы MoS2 проскальзывают относительно друг друга,
 тем самым обеспечивая очень низкий коэффициент трения.
 Молекулы дисульфида образуют дополнительный защитный слой на поверхности пар трения, значительно снижая износ и предотвращая задиры в моменты ударных нагрузок и при холодном пуске двигателя.
 
 Molyslip 2001E не вызывает негативных изменений в свойствах масла к которому добавляется. Исследования на кафедре ДВС СПбПУ показали увеличение щелочного числа, характеризующего моющую способность
 масла после введения присадки, а также снижение кислотного числа, характеризующего степень износа масла.
 Сформированная пленка Mos2 не может вытечь с поверхности подшипника и не реагирует на воздействие экстремальных температур.
 
 Применение:
 Для двигателей работающих на бензине присадка Molyslip 2001E должна добавляться в 
моторное масло в объеме 50 ml присадки на 1 литр масла. (1 флакон присадки на 5 литров масла).
 В процессе работы присадка вырабатывается, и через каждые 10.000 км обработку необходимо повторять.
 В дизельных двигателях следует добавлять минимум 30 ml на 1 литр масла.
 Для промышленных двигателей (компрессоры, генераторы) бульдозеров и кранов обработка должна повторяться после 150-200 моточасов.
 Для систем с циркуляционной смазкой, например при печатании, хонинговании, обработке следует добавлять минимум 5% Molyslip 2001E к маслу.
 |  |     Осенью 2008 года присадка Molyslip2001E прошла комплексное исследование на моторном стенде кафедры Двигателей Внутреннего Сгорания С.Петербургского Политехнического Университета.
 Molyslip2001E  показал великолепные результаты, такие как снижение износа поршневых колец и подшипников коленчатого вала до 30%, снижение содержания CO на холостых оборотах до 15%, а также заметное снижение расхода топлива (до 4,5%), увеличение мощности двигателя (до 5,5%) и динамики.
 |  
  
| Натурные Испытания Molyslip 2001E Основным моментом заключительной гоночной  серии 1977 года на гоночном кольце Nelson InterNational в Канаде была
 уникальная демонстрация длительных защитных свойств дисульфида молибдена.
 Автомобилем, используемым на демонстрации был Понтиак Бомонт (Pontiac Beaumont) 1967 года,  с пробегом в 209 000 миль 
на одометре. Головка блока и масляный картер никогда не ремонтировались, и автомобиль все еще имел оригинальные 
клапаны и приводную цепь. Владелец автомобиля периодически использовал Molyslip 2001E в двигателе с момента его покупки, 
хотя и не добавлял MOLYSLIP регулярно, при каждой замене масла.
 |  |  
| Перед началом демонстрации, Понтиак проехал несколько кругов по треку для прогрева двигателя. После этого автомобиль 
заехал на пит-стоп, где в присутствии официальных лиц, администрации гонок и нескольких скептично настроенных
 водителей на работающем двигателе была откручена маслянная пробка, и полностью удалено масло из двигателя. Испытание началось. Между 9:40 и 11:45 утра, автомобиль проехал  80 миль вокруг 1.1-мильного трека, управляемый множеством 
водителей, включая представителей  журналов Wheelspin News и Autosport Canada, двух национальных изданий, посвященных мотоспорту.  
В течение дня  Понтиак '67 проехал по треку еще 15 миль. К этому времени, гидравлические толкатели  клапанов начали 
капризничать, хотя двигатель все еще работал нармально.
 Когда гонки были закончены, автомобиль вернулся на трек,
 чтобы проехать еще несколько миль и достигнуть 100-мильной отметки. К этому моменту
 большинство скептиков в собравшейся толпе были уже ярыми сторонниками Molyslip 2001E.
 Наконец, после 105 миль пробега, двигатель вышел из строя. Механики, разбиравшие двигатель обнаружили,
 что толкатели клапанов  вышли из строя, и выпускные клапаны закрыты. Но даже в этих жесточайших условиях,
 после 105 миль (170 км) гоночного  движения без масла, поршни не заклинили, в цилиндрах не было даже задиров!
 |  
  
| Технические данные Molyslip 2001E  
 Удельный вес при 16C 0,90 
 Точка воспламенения в закрытом тигле 204C 
 Вязкость Redwood`a при 21C 313 s 
 Вязкость Redwood`a при 60C 67 s
 Размер частиц MoS2 0,5 микрона (в среднем) 
 Технические данные Molyslip 2001G  
 Удельный вес при 16C 0,92 
 Точка воспламенения в закрытом тигле 204C 
 Вязкость Redwood`a при 60C 449 s 
 Вязкость Redwood`a при 93C 124 s
 Размер частиц MoS2 0,5 микрона (в среднем) 
 |  
		|  Упаковка: - Добавка в масло Molyslip 2001E и 2001G  - пластиковый флакон 250 мл. |  |   
     | 
        |    | 
        |  |  |  |  |  |  |  |  |         
       
        |  | ООО "Нордтех" Тел.: 8(812) 600-75-73 (многоканальный)
 198035, Санкт-Петербург, набережная Екатерингофки д.29-31, литер В
 | Copyright © Nordtech Ltd. 2005-2025 
 |  | 
 |