|
|
Компания "Нордтех" является официальным и эксклюзивным представителем в России, Белоруссии и Казахстане Английской компании
Molyslip - производителя высокотемпературной антипригарной смазки Copaslip®, широкого спектра смазочных материалов
Molyslip для тяжелых и специальных условий эксплуатации.
|
Вся продукция Molyslip соответствует ТР ТС 030/2012 "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям"
Декларация о соответствии ЕАЭС №RU Д-GB.АУ04.В.69247
|
|
|
|
Присадка для трансмиссионного масла Molyslip 2001G
Выпускается в Англии более 50 лет и проверена на дорогах.
•Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику автомобиля
•Значительно снижает трение и уменьшает износ шестерен коробок передач и редукторов более чем на 25%.
•Устраняет шум и гул в КПП, ведущих мостах и раздаточной коробке, облегчает включение передач в изношенных КПП
•Снижает рабочую температуру масла, что приводит к увеличению КПД
•Защищает от коррозии
Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 25 %.
Cлой дисульфида молибдена, который формируется на поверхности шестерен,
действует как подушка для огромных нагрузок, которые возникают в передачах и приводных системах,
уменьшая и поглощая точечные перменные нагрузки,а также защищая поверхность и структуру зубчатого колеса.
Рабочая температура масла будет ниже вследствие уменьшения внутреннего трения, что в свою очередь
способствует более высокой производительности и экономичности протекания процесса.
Molyslip 2001G изготовлен в качестве специальной добавки для коробок передач,
рулевых колонок, а также задних мостов.
Для обеспечения плавного и легкого переключения скоростей, бесшумной работы механизмов дифференциала, заднего моста и рулевой колонки.
Практически сразу устраняет "вой" заднего моста в Волгах и Газелях, а также "успокаивает" гудящие мосты и раздаточную коробку в УАЗах.
Способ применения
Взболтать флакон и добавить Molyslip 2001G в трансмиссионное масло по 125 мл в коробку передач и задний мост (для легкового автомобиля).
Для грузовых и полноприводных автомобилей необходимо использовать 2 флакона, и дополнительно добавить по 125 мл в раздаточную коробку и передний мост.
Внимание!: Не применять для автоматических коробок передач! Присадка совместима с синтетическими маслами.
Область применения:
Коробки передач, раздаточные коробки, рулевые колонки, главные передачи станков, грузоподъемные механизмы, редукторные передачи, ведущие подшипники турбин.
Molyslip 2001G может использоваться как добавка к маслам при тонкой доводке обрабатываемой металической поверхности.
|
Присадка для моторного масла Molyslip 2001E.
•Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику и увеличивает мощность двигателя.
•Уменьшает трение между соприкасающимися в движении металлическими поверхностями.
•Уменьшает износ поршней, цилиндров, клапанов и подшипников до 40%.
•Облегчает холодный пуск двигателя в морозы
•Понижает температуру работы масла, увеличивает КПД.
•Защищает от коррозии.
Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 25 %.
Molyslip 2001E это коллоидный раствор дисульфида молибдена с добавками, в минеральном масле высокого качества.
Структуру молекулы дисульфида молибдена составляет сера, как верхний слой и молибден - как дополнение.
Атомы серы очень похожи на молекулы металла, а молекулы MoS2 соединяются с работающими поверхностями металла.
Т.к. соединение сера-сера очень слабое, мелкие частицы MoS2 проскальзывают относительно друг друга,
тем самым обеспечивая очень низкий коэффициент трения.
Молекулы дисульфида образуют дополнительный защитный слой на поверхности пар трения, значительно снижая износ и предотвращая задиры в моменты ударных нагрузок и при холодном пуске двигателя.
Molyslip 2001E не вызывает негативных изменений в свойствах масла к которому добавляется. Исследования на кафедре ДВС СПбПУ показали увеличение щелочного числа, характеризующего моющую способность
масла после введения присадки, а также снижение кислотного числа, характеризующего степень износа масла.
Сформированная пленка Mos2 не может вытечь с поверхности подшипника и не реагирует на воздействие экстремальных температур.
Применение:
Для двигателей работающих на бензине присадка Molyslip 2001E должна добавляться в
моторное масло в объеме 50 ml присадки на 1 литр масла. (1 флакон присадки на 5 литров масла).
В процессе работы присадка вырабатывается, и через каждые 10.000 км обработку необходимо повторять.
В дизельных двигателях следует добавлять минимум 30 ml на 1 литр масла.
Для промышленных двигателей (компрессоры, генераторы) бульдозеров и кранов обработка должна повторяться после 150-200 моточасов.
Для систем с циркуляционной смазкой, например при печатании, хонинговании, обработке следует добавлять минимум 5% Molyslip 2001E к маслу.
|
|
Осенью 2008 года присадка Molyslip2001E прошла комплексное исследование на моторном стенде кафедры Двигателей Внутреннего Сгорания С.Петербургского Политехнического Университета.
Molyslip2001E показал великолепные результаты, такие как снижение износа поршневых колец и подшипников коленчатого вала до 30%, снижение содержания CO на холостых оборотах до 15%, а также заметное снижение расхода топлива (до 4,5%), увеличение мощности двигателя (до 5,5%) и динамики.
|
Натурные Испытания Molyslip 2001E
Основным моментом заключительной гоночной серии 1977 года на гоночном кольце Nelson InterNational в Канаде была
уникальная демонстрация длительных защитных свойств дисульфида молибдена.
Автомобилем, используемым на демонстрации был Понтиак Бомонт (Pontiac Beaumont) 1967 года, с пробегом в 209 000 миль
на одометре. Головка блока и масляный картер никогда не ремонтировались, и автомобиль все еще имел оригинальные
клапаны и приводную цепь. Владелец автомобиля периодически использовал Molyslip 2001E в двигателе с момента его покупки,
хотя и не добавлял MOLYSLIP регулярно, при каждой замене масла.
|
|
Перед началом демонстрации, Понтиак проехал несколько кругов по треку для прогрева двигателя. После этого автомобиль
заехал на пит-стоп, где в присутствии официальных лиц, администрации гонок и нескольких скептично настроенных
водителей на работающем двигателе была откручена маслянная пробка, и полностью удалено масло из двигателя.
Испытание началось. Между 9:40 и 11:45 утра, автомобиль проехал 80 миль вокруг 1.1-мильного трека, управляемый множеством
водителей, включая представителей журналов Wheelspin News и Autosport Canada, двух национальных изданий, посвященных мотоспорту.
В течение дня Понтиак '67 проехал по треку еще 15 миль. К этому времени, гидравлические толкатели клапанов начали
капризничать, хотя двигатель все еще работал нармально.
Когда гонки были закончены, автомобиль вернулся на трек,
чтобы проехать еще несколько миль и достигнуть 100-мильной отметки. К этому моменту
большинство скептиков в собравшейся толпе были уже ярыми сторонниками Molyslip 2001E.
Наконец, после 105 миль пробега, двигатель вышел из строя. Механики, разбиравшие двигатель обнаружили,
что толкатели клапанов вышли из строя, и выпускные клапаны закрыты. Но даже в этих жесточайших условиях,
после 105 миль (170 км) гоночного движения без масла, поршни не заклинили, в цилиндрах не было даже задиров!
|
Технические данные Molyslip 2001E
- Удельный вес при 16C 0,90
- Точка воспламенения в закрытом тигле 204C
- Вязкость Redwood`a при 21C 313 s
- Вязкость Redwood`a при 60C 67 s
- Размер частиц MoS2 0,5 микрона (в среднем)
Технические данные Molyslip 2001G
- Удельный вес при 16C 0,92
- Точка воспламенения в закрытом тигле 204C
- Вязкость Redwood`a при 60C 449 s
- Вязкость Redwood`a при 93C 124 s
- Размер частиц MoS2 0,5 микрона (в среднем)
|
Упаковка:
- Добавка в масло Molyslip 2001E и 2001G - пластиковый флакон 250 мл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ООО "Нордтех"
Тел.: 8(812) 600-75-73 (многоканальный)
198035, Санкт-Петербург, набережная Екатерингофки д.29-31, литер В
|
Copyright © Nordtech Ltd. 2005-2023
|
|
|